Лучший Выбор в Области Медицинского Туризма в Турцию, Которому вы Можете Доверять!
ценообразование

ценообразование

СТОИМОСТЬ ПЕРЕСАДКИ ВОЛОС В ТУРЦИИ

Esthetic Hair Turkey всегда будет с вами с момента вашего прибытия в Стамбул и до тех пор, пока вы не достигнете того, чего вы всегда хотели. Наше сотрудничество будет длиться вечно!

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПРОЦЕДУРА?

В зависимости от типа выпадения волос наши цены колеблются от 1500€ до 2300€. Точную цену определит один из наших агентов, после того, как присланные вами фото/видео будут изучены на предмет выпадения волос.
Цена - en passant, ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ?

  • Все трансферы, связанные с операцией. То есть, мы забираем вас из аэропорта и доставляем в отель и обратно. Мы везем вас из отеля в больницу, а затем из больницы обратно в отель. Обратите внимание, что авиабилеты не включены в стоимость.
  • Две (три) ночи в отеле Great Fortune, расположенном в самом сердце Султанахмета, исторического полуострова. В этом четырехзвездочном уютном отеле вы сможете насладиться лучшими достопримечательностями Стамбула, которые находятся в непосредственной близости от отеля. Завтрак будет проходить на верхнем этаже с прекрасным видом на могучий Босфор и старый город. Спа и Wi-Fi предоставляются бесплатно.
  • Операция будет проходить в больнице Медикал Парк, владеющей крупнейшими цепочками больниц в Стамбуле. Больница Медикал Парк имеет всевозможные международные сертификаты и аккредитации, включая JCI и ISO.
  • Перед операцией проводятся все необходимые проверки и анализы крови.
  • Все виды лекарств. То есть, болеутоляющие средства, антибиотики, препараты от отеков и аспирин, а также шампунь, лосьон и подушка.
  • Отсутствие языкового барьера. Обратите внимание, все члены нашей команды и сотрудники больницы свободно говорят по-английски. Поэтому вы не будете испытывать никаких трудностей в общении, что является большим плюсом.
  • Личная помощь на каждом шагу, который вы делаете с начала и до конца операции. Наши улыбающиеся и готовые помочь члены команды всегда будут рядом с вами и всегда вам помогут.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ?

Это очень просто! Просто забронируйте авиабилеты и напишите нам ваше время прибытия и вылета. Мы будем действовать в соответствии с полученной информацией, и организуем для вас трансфер в/из аэропорта, а также зарезервируем для вас время проведения операции в нашей больнице. Сейчас самое время купить билеты на рейс и как можно скорее сообщить нам дату вашего прибытия!

Назначьте встречу сейчас!

First Choice For Medical Travel To Turkey that You Can Trust!
CALL US
call us
Reach us through whatsapp too
+90 542 568 75 42
Pricing

Pricing

THE COST OF HAIR TRANSPLANT IN TURKEY

Esthetic Hair Turkey will always be with before you arrival to İstanbul untill you achieve to get what you always wanted. Our cooperation will last forever!

HOW MUCH DOES A FUE PROCEDURE COST?


Depending on your type of hair loss, our prices ranges from 1500€- 2300€. The exact price, however, will be determined by one of our agents after examining your hair loss through the photos/videos you will be sending to us.
The price is, en passant, ALL INCLUSIVE.



WHAT THE PRICE INCLUDES?

 

  • All the transfers related to operation. That is to say, pick up from the airport to hotel and on the way back from hotel back to the airport. Pick up from hotel to hospital and from hospital back to hotel. Please note that flight tickets are not included in the price.
  • Two (three) nights accomodation at Great Fortune Hotel which is located at the heart of Sultanahmet, the historical peninsula. At this four star cozy hotel, you will enjoy the top attractions of İstanbul which are very close to your hotel. Breakfast will be on top floor with a perfect panaroma of mighty Bosphorus and old city. Spa and Wifi are free of charge.
  • The operation will take place in Medical Park Hospital which has the biggest hospital chains in İstanbul. Medical Park Hospital holds all kinds of international certificates and accreditations including JCI and ISO.
  • All needed check-ups and essential blood tests before the operation takes place.
  • All kinds of medications. That is to say, pain-killers, anti-biotics, anti-swollen and aspirin along with shampoo, lotion, pillow.
  • No language barrier, notice that all our team memebers and hospital staff speak fluent English. Therefore you will have no difficulties in communication which is a big plus.
  • Personal assistance in every step you take from the beginning to the end of the operation. Our smiling and helpful team members will always be at your command and assistance in each step.

HOW TO BOOK AN APPOINTMENT?

It is very simple! Just book your flight tickets and send us your arrival and departure time. We will then proceed accordingly and organise your airport transfers and reserve your operation in our hospital. Time to buy your flight tickets and let us know as soon as possible!

 

Make Your Appointment

You can reach us through