Лучший Выбор в Области Медицинского Туризма в Турцию, Которому вы Можете Доверять!

Операция по Пересадке Волос

Советы по Уходу за Скальпом После Операции по Пересадке Волос

Операция по пересадке волос является надежным и ориентированным на результат способом избавиться от облысения. Как и после любой другой операции, вам потребуется некоторое время для восстановления, и вам нужно позаботиться о своем скальпе, чтобы предотвратить осложнения и уменьшить возможные отеки.

Как правило, операция по пересадке волос не так проста, как может показаться. Будьте готовы к отекам, синякам, дискомфорту и боли. Некоторые пациенты могут также обнаружить на прооперированных областях крошечные прыщи, и после трансплантации волос это иногда встречается.

Ниже приведены некоторые важные вещи, которые вы должны сделать после прохождения операции по пересадке волос.

Используйте Солевой Раствор

Используйте солевой раствор, чтобы увлажнять кожу головы, поскольку это ускорит процесс заживления после операции и уменьшит зуд и возможность занести инфекцию. Продолжайте делать это, пока вы впервые после операции по пересадке волос не помоете голову.

Важно Принимать Позы с Приподнятой Головой

Сохранение приподнятого положения головы важно для предотвращения возникновения отека, также это снизит ваши шансы на развитие других проблем со здоровьем. Используйте несколько подушек, чтобы держать голову в приподнятом положении во время сна. Некоторые медицинские работники также предлагают отдыхать на стуле полулежа, и, если удобно, использовать для сна тот же стул или кресло.

Не Чешите Голову

После операции по пересадке волос вы можете испытывать покалывание, зуд и отеки. Хотя касание кожи головы неизбежно, нельзя тереть или царапать недавно подвергшуюся пересадке кожу головы, так как это приведет к выпадению имплантатов еще до того, как они начнут развиваться.

Прием Алкоголя Нужно Прекратить

Потребление алкоголя не только вызывает выпадение волос у мужчин и женщин, но и препятствует росту волосяных фолликулов после любого метода восстановления волос. По этой причине мы рекомендуем не употреблять алкоголь, а также есть любое блюдо, содержащее алкоголь, в течение всего первого месяца после трансплантации волос.

Холодные Компрессы Вам Помогут

Операция по пересадке волос может спровоцировать появление отеков на обработанной области, а также вокруг глаз. Холодные компрессы считаются эффективным способом избавиться от отёков. Это помогает сузить кровеносные сосуды, присутствующие в этом участке, тем самым уменьшая приток крови к этой части головы. Убедитесь, что вы не переохлаждаете ткани холодными компрессами, так как это может препятствовать росту новых волосяных фолликулов.

Шрамам Нужен Уход

Как правило, появление шрамов на скальпе неизбежно, когда дело доходит до операции по пересадке волос. Кроме того, существует возможность развития отеков на и вокруг прооперированной области. Поскольку отек может привести к серьезным осложнениям, убедитесь, что вы принимаете предписанные лекарства, чтобы уменьшить отек и скорее поправиться.

Чрезмерные Физические Нагрузки Могут Быть Опасны

Физическая нагрузка в течение длительного времени вызывает чрезмерное потоотделение, которое может увеличить вероятность развития инфекции. Большинство врачей рекомендуют временно отказаться от физических упражнений и подобной нагрузки, по крайней мере, на пару недель после операции. Кроме того, не посещайте сауну и не находитесь на солнце в течение длительного времени.

 

 

 

3 ДНЯ БЕСПЛАТНОГО
ПРОЖИВАНИЯ


ВЕРНИТЕ ЕСТЕСТВЕННУЮ КРАСОТУ ВАШИХ ВОЛОС И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВАШИМ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕМ В СТАМБУЛЕ!

8 HOURS
PROCEDURE


8-ЧАСОВАЯ
ПРОЦЕДУРА

100% БЕЗБОЛЕЗНЕННА
Я ПРОЦЕДУРА


МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЛИДЕРАМИ В ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИКИ СЕДАЦИИ!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ
СЕРВИС


НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, У НАС БЫЛО 1000 ПАЦИЕНТОВ ИЗ 30 РАЗНЫХ СТРАН НАША БОЛЬНИЦА

НАША БОЛЬНИЦА

Самая Большая Больница в Турции

Самые Современные Технологии и Оборудование

Международная сертифицированная больница JCI

От больницы до вашего отеля всего 15 минут дороги!

 

НАША БОЛЬНИЦА НАША БОЛЬНИЦА

0

Успешных Операций

0

Операций в месяц

0

Медицинских Работников

0

Стран

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР

Трансфер из Аэропорта

Англоговорящий гид (доступны и другие языки)

Услуги 24/7

ТУР-ОТЕЛЬ

Наш отель приветствует своих гостей с марта 2015 года, он расположен в самом сердце Султанахмета, недалеко от музея Святой Софии, который считается одним из чудес света и является вторым по посещаемости музеем в Турции. Район Султанахмет привносит частичку истории в наш современный мир посредством его уникальных шедевров, таких как Дворец Топкапы, Голубая Мечеть, Ипподром и Большой Базар. Все это - основные достопримечательности, которые находятся всего в нескольких минутах от нашего отеля.

First Choice For Medical Travel To Turkey that You Can Trust!
CALL US
call us
Reach us through whatsapp too
+90 542 568 75 42
Hair transplant Surgery

Hair transplant Surgery

Tips To Take Care Of Your Scalp After A Hair Transplant Surgery

 

The Hair transplant surgery is a reliable and result-oriented way to get rid of baldness. Like every surgery, recovering after this method takes some time, and needs you to take care of your scalp in order to prevent complications and reduce possible swelling.

Typically, a hair transplant surgery is not that simple as it may sound. You should expect some swelling, bruise, discomfort and pain in the scars. Some patients may also develop tiny pimples in the treated areas which is pretty normal after hair transplantation. 

Below are some important things you should do after undergoing a hair transplant surgery.

Use Saline Solution

Use saline solution to moisturize your scalp as it will speed up the post-surgery healing process and decrease chances of itching and infection.  Continue this application until you have your first hair wash after undergoing a hair transplant surgery.

Raised Head Positions Are Important

Keeping raised head position is important to prevent further swelling in addition to reduce the chances of developing other health issues. Use more than one pillow to keep your head in elevated position when sleeping. Some health providers also suggest resting the head on a reclining chair and if convenient, using the same chair for sleeping. 

Scratching is Damaging

You may experience a bit of tingling, itching and swelling after having a hair transplant surgery. Though it may feel like inevitable touching the scalp, you mustn’t rub or scratch the recently-operated scalp as it will lead to new grafts fall out before they begin to develop.

Alcohol Should Be Stopped

Alcohol consumption not only causes the hair loss in both men and women but also hampers the hair follicles growth after all kind of hair restoration methods. For that reason, it is recommended to avoid drinking alcohol as well as any recipe containing alcohol for the first month after the hair transplantation.   

Cold Compressions Can Help

A hair transplant surgery may cause swelling on the treated area as well as around the eyes.  Cold compressions are considered to be an effective technique to get rid of this swelling. It helps contract blood vessels present in the area thereby allowing decreased blood flow to move to that region. Make sure you don’t make excessive use of cold compressions as it may hamper new hair follicles growth.    

 

Scars Need Care

Typically, the appearance of scars on the scalp is inescapable when it comes to a hair transplant surgery. Also, there is a possibility of developing swelling on and around the treated area. Since, untreated swelling can result in serious complication, make sure you take prescribed medications to reduce the swelling and help the scars heal. 

 

Excessive Physical Exercises Can Be Hazardous

 

Exercising for long hours cause excessive sweating which can increase the likelihood of developing infections. Most doctors recommend putting a temporary pause on such activities at least for a couple of weeks post-surgery.  Additionally, avoid saunas and staying in the sun light for prolonged hours.

3 DAYS FREE
ACCOMMODATION


GET YOUR NATURAL HAIR BACK AND ENJOY
YOUR TIME IN ISTANBUL !

8 HOURS
PROCEDURE


8 HOURS ONLY FOR GETTING YOUR LOST
HAIR BACK AGAIN !

 
%100 PAINLESS


WE OWN THE LEADERSHIP IN USING THE
SEDATION TECHNIQUE !

INTERNATIONAL
SERVICE


SO FAR, WE HAD THAN 1000 PATIENTS FROM 30
DIFFERENT COUNTURIES

  • OUR HOSPITAL

  • Turkey's Largest Hospital
  • Most Modern Technology and Equipment
  • Internationally JCI Certified Hospital
  • The distance between your hospital and your hotel is only 15 minutes!
hotel

OUR HOSPITAL

Joint Commission International JCI - ISO 9001 Certificated
Haighly Experienced MDs 80+ Medical Doctors
Any kind of Medical Treatment 40+ Medical Branch
Largest Hospital in Turkey 60.000 m2 Indoor Area
500+ Monthly Operation Multi Language Support
With succesful results Speaking 8 Languages
hospital

Free VIP Transportation

free transfer

Airport Transfers English speaking guide
(available in other languages as well)
24 hours services

0
Successfull Operation
0
Monthly Operation
0
Medical Employes
0
Numbers Of Countries
Free Vip Transfer

FREE TRANSFER

  • Airport Transfers
  • English speaking guide (available in other Languages as well)
  • 24 hours services
You can reach us through