Лучший Выбор в Области Медицинского Туризма в Турцию, Которому вы Можете Доверять!

Техника FUE

FUE (follicular unit extraction или удаление фолликулярной единицы) – эта операция по пересадке волос менее инвазивна, чем обычная хирургия гортани. В ней не используется скальпель, скобы или швы. FUE - это скорее «процедура», чем «операция». В ходе применения этой методики область донора выбривается, чтобы можно было извлечь отдельные фолликулярные единицы (FU). Когда отдельные фолликулярные единицы становятся видимыми, мы можем выбрать, удалив самые подходящие ФЕ. Как правило, большинство единиц с фолликулами пригодны для удаления. Это позволяет нам максимизировать количество фолликулов, извлеченных для пересадки. В этой методике хорошо то, что среднее количество фолликулов на имплантат намного выше, чем в обычном вживлении полосы и микроскопическом рассечении.

Каждая фолликулярная единица после удаления передается специалистам, так что каждый трансплантат разрезается на несколько частей и подгоняется до идеального размера для конкретного места реципиента. Это возможно при использовании техники FUE, такой как FUE без волос, где могут внедряться много изменений, в которых используются только извлеченные фолликулярные единицы без волоса, а окружающие волосы несколько дольше. Таким образом, вся область донора кажется нетронутой, и ничто не указывает на проведение процедуры. На проведение операции с использованием этой техники уходит больше времени, но данный метод дает преимущество, которое заключается в том, что признаки проведения процедуры обнаружены не будут, потому эта техника подходит для людей, которым необходим максимально короткий период реабилитации.

Хотя метод FUE может показаться весьма специфичным, он используется для описания любой техники извлечения, в которой фактически не применяется скальпель. Это может быть хоть ручной, хоть моторизованный острый инструмент.

Чем больше трансплантат, тем больше вероятность травмировать скальп и оставить шрам на участке-доноре. Поскольку вся концепция FUE заключается в уменьшении количества видимых рубцов, использование больших трансплантатов может фактически увеличить количество рубцов в зоне извлечения трансплантатов. Как правило, вероятность травмировать участок-донор и участок для трансплантации с помощью небольших острых ручных степлеров крайне мала.

 

10 ЛЕТ ОПЫТА

10 YEARS OF EXPERIENCE

Международная
служба

INTERNATIONAL SERVICE

Беспроблемное

HASSLE-FREE

 

 

 

 

 

 

3 ДНЯ БЕСПЛАТНОГО
ПРОЖИВАНИЯ


ВЕРНИТЕ ЕСТЕСТВЕННУЮ КРАСОТУ ВАШИХ ВОЛОС И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВАШИМ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕМ В СТАМБУЛЕ!

8 HOURS
PROCEDURE


8-ЧАСОВАЯ
ПРОЦЕДУРА

100% БЕЗБОЛЕЗНЕННА
Я ПРОЦЕДУРА


МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЛИДЕРАМИ В ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИКИ СЕДАЦИИ!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ
СЕРВИС


НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, У НАС БЫЛО 1000 ПАЦИЕНТОВ ИЗ 30 РАЗНЫХ СТРАН НАША БОЛЬНИЦА

НАША БОЛЬНИЦА

Самая Большая Больница в Турции

Самые Современные Технологии и Оборудование

Международная сертифицированная больница JCI

От больницы до вашего отеля всего 15 минут дороги!

 

НАША БОЛЬНИЦА НАША БОЛЬНИЦА

0

Успешных Операций

0

Операций в месяц

0

Медицинских Работников

0

Стран

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР

Трансфер из Аэропорта

Англоговорящий гид (доступны и другие языки)

Услуги 24/7

ТУР-ОТЕЛЬ

Наш отель приветствует своих гостей с марта 2015 года, он расположен в самом сердце Султанахмета, недалеко от музея Святой Софии, который считается одним из чудес света и является вторым по посещаемости музеем в Турции. Район Султанахмет привносит частичку истории в наш современный мир посредством его уникальных шедевров, таких как Дворец Топкапы, Голубая Мечеть, Ипподром и Большой Базар. Все это - основные достопримечательности, которые находятся всего в нескольких минутах от нашего отеля.

First Choice For Medical Travel To Turkey that You Can Trust!
CALL US
call us
Reach us through whatsapp too
+90 542 568 75 42
FUE Technique

FUE Technique

FUE (follicular unit extraction) hair transplant surgery is much less invasive than conventional laryngeal surgery. It does not use a scalpel or staples or stitches. FUE is better described as "procedure" than "surgery". With this technique, the donor area is shaved to your skin so that individual follicular units (FUs) are exposed. When individual follicular units become visible, we can choose by removing the most ideal FUs. Generally, units with the most follicles are selected for removal. This allows us to maximize the number of follicles excised per graft. The average number of follicles per graft is much higher than conventional strip harvesting and microscopic dissection with this technique.

Each follicular unit is passed to the technicians after the unit has been removed, so that each graft is cut in excess tissue and brought to the perfect size for the particular recipient site. It is possible with the FUE technique, such as hairless FUE, that many changes are possible, in which only the follicular units to be removed are shaved and the surrounding fur remains longer. In this way, the entire transmitter area appears unchanged without any indication of procedure. This technique takes longer, but offers the advantage of not being fully detectable and is suitable for individuals who require zero post-operative interruptions.

Although FUE appears to be quite specific - it is used to describe any extraction technique that does not actually contain a scalpel. Whether sharp, matte, manual or motorized, any size fist passes.

The longer the punch, the greater the likelihood of trauma to the scalp and the donor scar. Since the whole concept of FUE is to reduce the amount of visible scarring, the use of large punches can actually increase the amount of scarring in the harvest area. As a general rule, small, sharp manual staplers can produce graphics with the least possible trauma to both graft and donor sites.

  • 10 YEARS OF
    EXPERIENCE
  • INTERNATIONAL
    SERVICE
  • HASSLE-FREE

3 DAYS FREE
ACCOMMODATION


GET YOUR NATURAL HAIR BACK AND ENJOY
YOUR TIME IN ISTANBUL !

8 HOURS
PROCEDURE


8 HOURS ONLY FOR GETTING YOUR LOST
HAIR BACK AGAIN !

 
%100 PAINLESS


WE OWN THE LEADERSHIP IN USING THE
SEDATION TECHNIQUE !

INTERNATIONAL
SERVICE


SO FAR, WE HAD THAN 1000 PATIENTS FROM 30
DIFFERENT COUNTURIES

  • OUR HOSPITAL

  • Turkey's Largest Hospital
  • Most Modern Technology and Equipment
  • Internationally JCI Certified Hospital
  • The distance between your hospital and your hotel is only 15 minutes!
hotel

OUR HOSPITAL

Joint Commission International JCI - ISO 9001 Certificated
Haighly Experienced MDs 80+ Medical Doctors
Any kind of Medical Treatment 40+ Medical Branch
Largest Hospital in Turkey 60.000 m2 Indoor Area
500+ Monthly Operation Multi Language Support
With succesful results Speaking 8 Languages
hospital

Free VIP Transportation

free transfer

Airport Transfers English speaking guide
(available in other languages as well)
24 hours services

0
Successfull Operation
0
Monthly Operation
0
Medical Employes
0
Numbers Of Countries
Free Vip Transfer

FREE TRANSFER

  • Airport Transfers
  • English speaking guide (available in other Languages as well)
  • 24 hours services
You can reach us through