Лучший Выбор в Области Медицинского Туризма в Турцию, Которому вы Можете Доверять!

ПВ для Женщин

Женщины и выпадение волос: Каковы возможные причины?

Рост волос можно сравнить с тем, что происходит в саду. Насколько хорошо волосы растут зависит от того, что происходит под землей.

Несмотря на то, что выпадение волос якобы является большой проблемой для мужчин, исследования показывают, что женщины также сталкиваются с выпадением или истончением волос. В возрасте от 50 до 60 лет большинство женщин по разным причинам страдают от выпадения волос. Тем не менее, выпадение волос у женщин может проявляться в любом возрасте.

С научной точки зрения, выпадение у женщин от 50 до 100 волосков в день считается нормой. Потеря такого объема волос не ощутима, потому что новые волосы растут под землей «сада». Всякий раз, когда этот цикл роста волос по какой-либо причине нарушается, выпадение или истончение волос будет заметно. Кроме того, если волосяной фолликул был случайно поврежден, выпадение неизбежно.

Хотя реальная динамика выпадения волос не полностью ясна, есть некоторые факторы, которые могут быть с ним связаны. Стресс, наследственность, гормональные изменения, болезни, лекарства, косметика и т. д. Или один из них, или их комбинация может вызвать выпадение/истончение волос у женщин.

Чем отличается трансплантация волос у женщин и у мужчин?

Для имплантации женских волос в облысевшие участки важно извлекать их из областей, где растут густые волосы. Выпадение волос у женщин может проявляться по всей коже головы, что сильно отличает его от процесса выпадения волос у мужчин, потому в силу отсутствия стабильных областей-доноров женщины не могут пройти полный курс лечения посредством пересадки волос. Плюс, поскольку процессы облысения у женщин между собой отличаются больше, чем у мужчин, донорские участки у женщин меньше, чем у мужчин.

Выбор хирурга для пересадки волос является очень важным для получения успешного результата после трансплантации волос у женщин. До проведения фактической операции, кандидаты должны сдать анализ крови, чтобы врачи могли убедиться, что трансплантации волос пациентки ничего не мешает. Экстракция фолликулярных единиц (FUE) является лучшим методом трансплантации волос у женщин.

Трансплантация женских волос - это хрупкий процесс, требующий особой и тонкой работы.

Наша команда специалистов гарантирует успешную трансплантацию волос, сначала проанализировав и выяснив причины выпадения волос, и предложив лучшую методику восстановления здоровья волос в вашем конкретном случае.

В основном у нас есть два разных метода трансплантации женских волос. Первый метод называется FUE, (Follicular Unit Extraction). FUE включает в себя извлечение и последующую имплантацию в полностью или частично облысевшую кожу головы здоровых волосяных фолликулов. Извлекаются они с задней или боковой части волосяного покрова головы, чтобы минимизировать возможность возникновения шрамов. Второй метод, который используется реже, называется FUT (Follicular Unit Transplantation). Этот метод будет использоваться только тогда, когда метод FUE будет неэффективным для пациента.

 

10 ЛЕТ ОПЫТА

10 YEARS OF EXPERIENCE

Международная
служба

INTERNATIONAL SERVICE

Беспроблемное

HASSLE-FREE

 

 

 

 

 

 

3 ДНЯ БЕСПЛАТНОГО
ПРОЖИВАНИЯ


ВЕРНИТЕ ЕСТЕСТВЕННУЮ КРАСОТУ ВАШИХ ВОЛОС И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВАШИМ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕМ В СТАМБУЛЕ!

8 HOURS
PROCEDURE


8-ЧАСОВАЯ
ПРОЦЕДУРА

100% БЕЗБОЛЕЗНЕННА
Я ПРОЦЕДУРА


МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЛИДЕРАМИ В ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИКИ СЕДАЦИИ!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ
СЕРВИС


НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, У НАС БЫЛО 1000 ПАЦИЕНТОВ ИЗ 30 РАЗНЫХ СТРАН НАША БОЛЬНИЦА

НАША БОЛЬНИЦА

Самая Большая Больница в Турции

Самые Современные Технологии и Оборудование

Международная сертифицированная больница JCI

От больницы до вашего отеля всего 15 минут дороги!

 

НАША БОЛЬНИЦА НАША БОЛЬНИЦА

0

Успешных Операций

0

Операций в месяц

0

Медицинских Работников

0

Стран

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР

Трансфер из Аэропорта

Англоговорящий гид (доступны и другие языки)

Услуги 24/7

ТУР-ОТЕЛЬ

Наш отель приветствует своих гостей с марта 2015 года, он расположен в самом сердце Султанахмета, недалеко от музея Святой Софии, который считается одним из чудес света и является вторым по посещаемости музеем в Турции. Район Султанахмет привносит частичку истории в наш современный мир посредством его уникальных шедевров, таких как Дворец Топкапы, Голубая Мечеть, Ипподром и Большой Базар. Все это - основные достопримечательности, которые находятся всего в нескольких минутах от нашего отеля.

First Choice For Medical Travel To Turkey that You Can Trust!
CALL US
call us
Reach us through whatsapp too
+90 542 568 75 42
Female HT

Female HT

Women and hair loss: What are the possible causes?

Hair growth can be likened to a garden.  How good the hair grows is entirely a direct consequent of what is going on underground. 

Even though hair loss is ostensibly the major problem for men, research shows that women are also faced to hair loss or hair-thinning. In their 50s or 60s, majority of women are showing cases of hair loss due to variable reasons. However, hair loss can show up at any age in women.

Scientifically, 50 to 100 hair shed in a day is regarded as normal in every women. However, this amount of hair loss is not perceptible because new hairs are growing underground the “garden”. Whenever this cycle of hair growth is disrupted by any reason, the hair loss or hair thinning will be noticeable. Likewise, if hair follicle is damaged by an accident, again the hair loss will be inevitable.

Although the real dynamics of a hair loss is not fully grasped, there are some indicators that can be related to it. Stress, heredity, hormonal changes, medical conditions, medications, cosmetics etc. are either one by one or pairly can cause hair loss/hair thinning in women.

In what ways hair transplant differs in women compared to men?

In female hair transplantation it is crucial to transfer hairs from dense areas to balder spaces. Female hair shedding may occur all over the scalp which is very different than male hair shedding, this barrier occasionally prohibits women to have full hair transplantation treatment due to the lack of stable donor areas. Plus, since the balding  process varies in women more than men, the donor areas in women therefore are less than men.

Choosing the hair transplant surgeon is imperative to have a successful result in female hair transplant. Before the actual operation takes place, the candidates are required to be checked on their blood tests to ensure there is no obstacle for female hair transplantation. Follicular Unit Extraction (FUE) is the selected method for female hair transplants.

Female hair transplantation is a fragile process that requires speciality and delicate care.
Our team of specialists will quarantee a successful hair transplantation by firstly analyzing and figuring out the reason(s) of hair loss and proposing accordingly the best technique to recover the hair loss.

We primarily have two distinct techniques for Female Hair Transplantation. Initial method is called FUE, (Follicular Unit Extraction).  FUE contains healthy hair follicles transported carefully and attentively to any thinning or bald areas from the back or side of the head to minimize the possibility of scarring. The second method which is less used is called FUT (Follicular Unit Transplantation). This method will only be used when the FUE method is proven to be inefficient for the patient.

  • 10 YEARS OF
    EXPERIENCE
  • INTERNATIONAL
    SERVICE
  • HASSLE-FREE

3 DAYS FREE
ACCOMMODATION


GET YOUR NATURAL HAIR BACK AND ENJOY
YOUR TIME IN ISTANBUL !

8 HOURS
PROCEDURE


8 HOURS ONLY FOR GETTING YOUR LOST
HAIR BACK AGAIN !

 
%100 PAINLESS


WE OWN THE LEADERSHIP IN USING THE
SEDATION TECHNIQUE !

INTERNATIONAL
SERVICE


SO FAR, WE HAD THAN 1000 PATIENTS FROM 30
DIFFERENT COUNTURIES

  • OUR HOSPITAL

  • Turkey's Largest Hospital
  • Most Modern Technology and Equipment
  • Internationally JCI Certified Hospital
  • The distance between your hospital and your hotel is only 15 minutes!
hotel

OUR HOSPITAL

Joint Commission International JCI - ISO 9001 Certificated
Haighly Experienced MDs 80+ Medical Doctors
Any kind of Medical Treatment 40+ Medical Branch
Largest Hospital in Turkey 60.000 m2 Indoor Area
500+ Monthly Operation Multi Language Support
With succesful results Speaking 8 Languages
hospital

Free VIP Transportation

free transfer

Airport Transfers English speaking guide
(available in other languages as well)
24 hours services

0
Successfull Operation
0
Monthly Operation
0
Medical Employes
0
Numbers Of Countries
Free Vip Transfer

FREE TRANSFER

  • Airport Transfers
  • English speaking guide (available in other Languages as well)
  • 24 hours services
You can reach us through